Аудит /анализ действующих бизнес процессов подразделения транспортной и складской логистики

  • Проведение аудита действующих бизнес процессов на соответствие:
    — выполнение действующих инструкций;
    — выполнение утверждённых правил и процедур;
    — экономическая эффективность (затраты);
    2. Выявление возможных коррупционных схем в подразделениях заказчика.
    3. Документационное обеспечение и документооборот, анализ выбранных подрядчиков.
  • Подготовка результатов аудита и рекомендаций
2
3

Этапы проведения Аудита/анализа

  1. Изучение статистической информации по работе привлечённого транспорта за один квартал. Получение статистической информации о движении транспорта, целесообразность использования, методы подбора подвижного состава. Поиск «узких мест», проблем, как с точки зрения проблем с качеством, так и с точки зрения излишних затрат, ( дублирование процессов, возможность передать определенный процесс другому сотруднику без ухудшения качества и ликвидировать лишние звенья).
  2. Изучение текущих бизнес-процессов и проверка их выполнения в подразделении.
    Последующее проведение аудита по выполнению процессов их соответствие выполняемой работе.
  3. Проведение интервьюирования ключевых сотрудников, которые лучше всех знают, как все работает. Разбор бизнес-процессов, как они должны быть по инструкциям, и далее выяснения реальности, что происходит.
  4. Оценка взаимоотношений с подрядчиками. Проводится анализ системы выбора перевозчика или экспедитора, требования тендерных инструкций и фактические принципы по которым были выбраны подрядчики. Выявление возможных коррупционных схем в работе сотрудников с подрядчиками. Краткая характеристика каждого подрядчика. Проверка минимального пакета осмотрительности по отношению к контрагенту и контроль выполнения сотрудниками, как и кто производит.
  5. Подготовка результатов аудита и рекомендаций.